Вход   Регистрация

скрипт e-mail рассылок mailwizz

Возможности и особенности скрипта Mailwizz

Сегодня последний день работы сервиса Смартреспондер, и последний месяц я искал ему достойную замену.
Пересмотрел кучу сервисов для ведения емейл рассылок, несколько десятков скриптов, даже была мысль написать свой скрипт для ведения массовых рассылок, но вовремя одумался)
Это очень сложно, тем более с темой почтовых сервисов знаком не сильно.

И в один прекрасный день, наткнулся на скрипт MailWizz, разузнал про него много интересного и твёрдо решил, пусть это будет сложно, но я его настрою в любом случае и буду использовать для ведения своей авторской рассылки.
И сегодня решил поделиться своими соображениями с вами.
Может кто-то тоже решит перейти на автономный скрипт емейл рассылок.
Даже, не наверное, а точно, кто-то так же как и я - всё своё любит носить с собой))

Скрипт MailWizz - это решение для организации сервиса рассылок, но также его можно использовать и для ведения своих авторских рассылок.
Это хорошая и достойная замена Смартреспондеру (о нём остались добрые воспоминания).

Скрипт Mailwizz - платный, но стоит не дорого - 48$. В рублях это чуть больше 3.000 - согласитесь, не много. Если учитывать что в Смарте самый дешёвый тариф был около 1100 рублей в месяц. 
Получается за 3 месяца он себя окупит.

Конечно, сразу покупать скрипт, я думаю не стоит. В рунете можно найти "места", где можно взять потестить этот скрипт и потом уже решиться: брать его или нет.

 

Покупка Mailwizz

Покупка происходит через забугорный сервис envato, который берёт комиссию 2$ (может быть для только РФ?)
Поэтому покупка получается ровно на 50$

Оплачивать можно банковской картой, при оплате будет сделан пересчёт долларов в рубли.
После оплаты вам придёт сообщение с кодом лицензии, его обязательно сохраните, потом этот код нужно будет вводить при настройке скрипта.

 

Возможности Mailwizz

Общее.

Mailwizz устанавливается на ваш сервер, я его поставил на под-домен, чтобы не мешался в основной папке с сайтом.
Желательно использовать как минимум VDS сервер с выделенным IP, так как на виртуальном хостинге вам вряд ли разрешат делать e-mail рассылки.

Лично я пока использую FirstVDS
Также хочу обратить внимание что администрация хостинга не против ведения массовых рассылок, но при условии использования сервера с виртуализацией KVM. На OpenVZ - все рассылки запрещены. Имейте ввиду.
Поэтому мне пришлось переносить всё с OVZ сервера на KVM.

Скрипт позволяет настроить все параметры для писем. 
И соответственно для своего домена тоже всё можно настроить самому: DKIM, SPF, PTR и т.д.

Подписчики.

В скрипте доступны все функции для работы с подписчиками.
Это:

  • подписка через форму подписки (генерируется html код формы - типа как в Смарте)
  • подписка через встраиваемую форму (в iframe)
  • импорт из разных форматов (csv, txt, дамп sql)
  • добавление подписчиков вручную
  • экспорт в CSV
  • копирование
  • добавление через API (оно тоже есть, и это очень радует)

Рассылки.

Можно создавать неограниченное количество списков для рассылок и проводить массовую рассылку по всем или по выбранным спискам.
Можно настраивать автосерии (как в Смарте).

Для каждого списка рассылки можно выбирать вариант подписки и отписки.
Подписка - с подтверждением e-mail адреса (double opt-in) или без него (single opt-in). Лучше всегда делать с подтверждением, это позволит исключать из базы не действующие емейлы, что в конечном итоге будет положительно влиять на доставляемость писем.
Отписка - с подтверждением или без. Рекомендую ставить без подтверждения (single opt-out), чтобы подписчик сразу отписался, без каких либо заморочек.

Списки рассылок можно объединять или разбивать. Иногда бывает полезно.

Также при подписке или отписке можно выбрать действие. Например, при подписке на рассылку XXX, отписать от рассылки ZZZ - тоже очень удобно.

Поддерживаются собственные html-шаблоны,  как нибудь поделюсь ими на блоге)

Сегментация.

В скрипте есть возможность очень тонкой сегментации - ну а как же без неё?
Пока искал замену Смарту, просмотрел много скриптов и сервисов, и кстати, во многих пишут про сегментацию, но на деле, она примитивная и вручную. Можно сказать её нет.

В скрипте поддерживаются сегменты подписчиков.
Сегмент - это некий фильтр, при помощи которого можно отфильтровать подписной лист по определённым критериям.

Но на этом сегментация не заканчивается.

Для подписчиков можно создавать собственные поля, в которых можно хранить любые данные.
Начиная от фамилии, заканчивая названием или ID рекламной компании по которой подписчик добавился в рассылку.

Кроме этого, при отправке писем, можно вставлять триггерные ссылки, при клике по которым будет происходить определённое действие (копирование или перенос в определённую рассылку).
Также можно настроить сегментацию и при открытии письма, а ещё до-отправку по неоткрытым.

Но и это ещё не всё. 
При помощи триггерных ссылок, можно настроить изменение данных в полях подписчиков. Т.е. если кликнул по ссылке, то в поле XXX пишем значение YYY. 

Вот это на самом деле мощная сегментация.
Конечно, с ней нужно разбираться, но она того стоит. Это даже немножко круче в Смартреспондере.

 

Особенности Mailwizz

Ну и теперь коротко про особенности скрипта.

Ведение рассылок, мне показалось, немного сложнее чем в Смартреспондере. Но это может быть просто не привычно.
В Mailwizz есть списки рассылок. Т.е. списки подписчиков. По ним можно отправлять массовые письма.
Рассылок-автосерий тут нет. Они устроены немного по другому.

Они здесь называются сообщения-автоответчики. Если их много (автосерия), то нужно создавать для них группы, иначе можно легко запутаться.

При создании сообщения выбирается его тип:
- Регулярная (т.е. массовая рассылка)
- Автоответчик

И выбирается список рассылки по которому данное сообщение будет отправлено.

Если выбирается "Регулярная", то получается как обычная массовая рассылка для всех или определённых подписчиков.

Если "Автоответчик", то перед сохранением сообщения будут предложены условия для его срабатывания.
Это: подписка на рассылку или открытие сообщения.  

На первый взгляд немного сложно (или не привычно), но разобраться легко.
Получается можно так же настроить автосерии. Например при подписке на рассылку XXX будут отправляться сообщения-автоответчики из группы XXX. 
Время задержки также указывается для каждого сообщения-автоответчика.

Админка для админа и пользователя.

Поскольку скрипт разработан для организации сервиса e-mail рассылок, то у него есть две "админки".
Есть административная панель, и кабинет пользователя.

В админке настраивается работа скрипта и все основные тех.параметры, а в кабинете пользователя производится работа с подписчиками и письмами.
Пользователей может быть сколько угодно. Можно продавать услуги e-mail рассылок и создавать свои тарифные планы.

Тему с Mailwizz я не закрываю, так как использую его в своём инфобизнесе, поэтому продолжение обязательно будет.

 

P.S.: Если вам нужна помощь по настройке MailWizz, то это возможно.
Здесь описание услуги >>

 

UPD: Сделали интеграцию нашего скрипта приёма оплаты с Mailwizz, теперь покупателей можно подписывать на нужные рассылки автоматически.

 

Вы можете подписаться на новости, как раз через этот скрипт)

Подписка на новости

Комментарии   

Alkmet
# Alkmet 02.11.2016 03:20
Олег, спасибо за информацию!

Никогда не пользовался VDS, поэтому просьба чуть более подробно рассказать о FirstVDS и таких тонкостях, как OVZ и KVM.
Цитировать
Олег Касьянов
+1 # Олег Касьянов 02.11.2016 09:39
Хорошо, напишу статейку про VDS
Цитировать
Александр Новиков
# Александр Новиков 20.11.2016 17:59
Столько букав в описании скрипта, а на сайт sellfilemaster. ru до сих пор не установили. Форма подписки перекидывает на Smartresponder, который с 1 ноября не работает!
Цитировать
Олег Касьянов
# Олег Касьянов 20.11.2016 18:56
Большое спасибо, Александр!

Совсем забыл про эту формочку)
Поправил.
Цитировать
Andreyko
# Andreyko 02.12.2016 14:51
"при отправке писем, можно вставлять триггерные ссылки, при клике по которым будет происходить определённое действие (копирование или перенос в определённую рассылку)" долго искал как сделать, оказалось что надо минимум 2 списка рассылки создать тогда при создании сообщения появится эта возможность.
Цитировать
Олег Касьянов
# Олег Касьянов 02.12.2016 16:06
Ну да) Я тоже немного по-мучился.

Есть инструкция к нему, правда на en, могу поделиться. Если с английским более-менее, то может быть будет полезна.
Цитировать
Andreyko
# Andreyko 02.12.2016 16:35
С eng туговато, ничего разберусь методом тыка.
Цитировать
Олег Касьянов
# Олег Касьянов 02.12.2016 18:31
Отправил на почту
Цитировать
Владмиир
# Владмиир 24.03.2017 17:32
Олег, спасибо за статью. Никак не могу где изменить подвал сообщения на свой?https://gy azo.com/30050cb 6b7cbb63dbcdb23 6b44da1623
Цитировать
Олег Касьянов
# Олег Касьянов 24.03.2017 17:58
Владимир, это по-моему в шаблоне сообщения вставляется.
Если вы используете свой шаблон, то посмотрите какие [теги] вставлены внизу.
Цитировать
Владмиир
# Владмиир 24.03.2017 18:11
Теги вообще не показаны в сообщении, просто пусто
Цитировать
Олег Касьянов
# Олег Касьянов 24.03.2017 18:24
А версия mailwizz какая?
Цитировать
Евгений Матвеев
# Евгений Матвеев 16.04.2017 15:54
не подскажите все вроде правильно настроил
Отправка (0%) - зависло и все.

И не могу найти - как отправить тестовое письмо, где эта функция
Цитировать
Евгений Матвеев
# Евгений Матвеев 26.07.2017 16:19
Цитирую Евгений Матвеев:
не подскажите все вроде правильно настроил
Отправка (0%) - зависло и все.

И не могу найти - как отправить тестовое письмо, где эта функция

Крон это, vesta своего там накидала лишнего при генерации. Я Себе последнюю поставил и посимпотичнее и рандом в принципе с коробки еализован, не больше нравиться. Есть у кого плагины какиенибуть к нему?
Цитировать
Олег Касьянов
# Олег Касьянов 16.04.2017 16:03
Если раньше отправляли, то проверьте через панель админа ограничения на отправку писем в месяц, и проверьте настройки сервера доставки, возможно что-то слетело.

Тестовое письмо можно отправить при создании сообщении, на 3-ем шаге по-моему. После сохранения текста письма.
https://yadi.sk/i/TzLLTZyW3H2svb
Цитировать
Виктор Х.
# Виктор Х. 29.09.2017 05:27
Доброго времени суток!
Такой вопрос на каких операционных системах VDS можно подключить скрипт MAILWIZZ. В настоящее время ужесточили требования к рассылкам и шаблон ос Centos-6-amd64- ispmgr5 везде убрали.
С уважением Виктор.
Цитировать
Олег Касьянов
# Олег Касьянов 29.09.2017 06:58
Здравствуйте. Работает на любых ОС.
У меня на Ubuntu.

Скрипту не важно какая ОС стоит на сервере, он работает на PHP.
Цитировать
my-mails
# my-mails 29.09.2017 07:04
Вчера centos 6 поставил только все норм.
Меня больше другое беспокоит 1гб ядро\1гб оперативки\20 гб ssd - не хватает ресурсов на ведение 16 клиентов. Виснит на 5-6 рассылках и часто выдает 500 ошибку.
Цитировать
Олег Касьянов
# Олег Касьянов 29.09.2017 07:48
У 16 клиентов сколько подписчиков?

Попробуйте поставить меньшее количество сообщений в минуту.
Из Админки: Параметры - Общие - Сообщения - Email в минуту.
Цитировать
my-mails
# my-mails 29.09.2017 08:10
Цитирую Олег Касьянов:
У 16 клиентов сколько подписчиков?

Попробуйте поставить меньшее количество сообщений в минуту.
Из Админки: Параметры - Общие - Сообщения - Email в минуту.

Не на что не реагирует. стоит 1 сообщение \ 6 в минуту \ 10 сек пауза.
Ты если знаком, можеш четко растолковать каждую функцию лимита
А) в кроне Б) в группе В) в сервере

к примеру крон: Подписчики одновременно у меня 200 стоит, Отправка одновременно 200, паза 10. email в минуту 200

группа: (в группе 14 клиентов с 1 рассылкой) Подписчики одновременно 25, Отправка одновременно 1, паза 10 с, email в минуту 6, Hourly quota 360 час.

сервер: все по 0 (берет с группы).
Что к чему и от чего зависит?
И что вот это знаеш? (у меня полу русский перевод) версия 1.4.3
сервак "Pause after send" \ что ты выбераеш в опции forser сервака? я ставлю always
Цитировать
my-mails
# my-mails 29.09.2017 08:13
Такие настройки работает: 3 компании еще тянет но с зависанием "обработка" - приходиться пинать. Все запускаеш, зависнет на обработа + 500 ошибка через раз, а то и вовсе БД отвалиться.. Меняю щас хост, кстати куда и поставил centos 6 на 2гб оперативы.. не знаю даже в этом проблема нет
Цитировать
my-mails
# my-mails 29.09.2017 08:16
Олег а ты с "прогревом" доменов не сталкивался? Тоже есть вопросы, и чем поделиться бы.. Вообще думаю об этом нужно хорошую статью, инфы 0 нормальной. У меня написана своя трастовая система, но тоже не много понятно как толком греть. По мимо того что проходиш письма, нужна еще и стратегия в отношении конкретного почтовика и самой рассылки (баунсов, легетимности, письма, лимитирования, передышкам).
Поделись опытом если есть. не разовая рассылка а текущая постоянная.
Цитировать
Олег Касьянов
# Олег Касьянов 29.09.2017 11:18
Я давно уже настраивал, не помню уже что там к чему)
Стоит 100 емейлов в минуту, сейчас посмотрел.
У меня обычная авторская рассылка на несколько тысяч емейлов.
Сервак FirstVDS (Разгон) тянул хорошо. Сейчас чуть бодрее, так вообще не замечает)

С прогревом дела не имел, т.к. рассылку давно веду. начинал с небольшой базы. Прогрев был постепенный.

Инфы правда мало. Я руководствуюсь рекомендациями Гугла, да иногда на Хабр заглядываю.
Цитировать
my-mails
# my-mails 29.09.2017 11:33
Ну у тебя то греть, смысла нету. у тебя живая легетимная БД, у меня не легетимная, собранная. Это разные вещи. И стратегии разогрева разные.
Да вот я тоже не пойму чего он там у меня все виснет. Греха 2 думаю. А) Хостер заявил - но режет ресурсы на своей стороны. Б) Все таки не лицензия. Щас поменял хост на vds-shop.ru посмотрю что там будет + 1гиг памяти.

Вот щас опять CDbException

CDbConnection failed to open the DB connection.

Я вот еще не смотрел - говорят он кэши и дампы создает, может места ему не хватает. 20 гб, щас вообще 10 беру.
Цитировать
Олег Касьянов
# Олег Касьянов 29.09.2017 17:34
Легитимной базу сделать несложно.
А с доменом, потихоньку раскачивай, каждый день: 1к, 2к, 3к и далее. DKIM и SPF обязательно нужно настроить.

Если есть вопросы, то напиши на
Цитировать
viso
# viso 24.10.2017 07:48
Олег не однократно с тобой консультировали сь.. Подскажи вот такой вопрос, знаю что в mail wizz решена проблема переходов на сайт с письма через редирект (не по прямым ссылкам). А как ее использовать не могу найти. Нужен аддон? или как настраиваетс?
Цитировать
Олег Касьянов
# Олег Касьянов 24.10.2017 13:11
Да, там при создании письма нужно выбирать отслеживание URL, тогда обычные ссылки будут обёртываться редиректами.

А так для ссылок в письмах я использую свой скрипт - autoredirectmas ter - https://kasyanov.info/page/arm

В письме ссылка выглядит примерно так: http://str.kasyanov.info/130
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Политика конфиденциальности | Партнёрская программа | Служба поддержки | RSS


ИП Касьянов Олег Александрович | ОГРНИП 314732807000062 | +79176096411 | Написать письмо


Аттестат WM wm
Проверить аттестат

^ Наверх